1323

Дизайн магазина

Наименование ед.изм. кол-во цена примечание
1 Дизайн магазина м2 1 500,00 под ключ, архикад 
2 Дизайн магазина м2 1 1500,00 под ключ, 3D MAX
3 Выезд специалиста на замеры кол 1 1000,00 в черте города
4 Подбор стиля,подбор цветового решения, зонирование помещений м2 1 100,00 архикад,автокад
5 План перепланировки м2 1 100,00 архикад,автокад
6 План расстоновки мебели м2 1 100,00 архикад,автокад
7 План полов с применяемыми материалами м2 1 100,00 архикад,автокад
8 План потолков с размерами м2 1 100,00 архикад,автокад
9 Развёртки стен с размерами и указанием материалов м2 1 100,00 архикад,автокад
10 План светильников и выключателей м2 1 100,00 архикад,автокад
11 План розеток м2 1 100,00 архикад,автокад
12 3D визуализация м2 1 1000,00 архикад
13 Чертежи сложных декоративных элементов с размерами шт 1 2000,00 архикад,автокад
14 Эскизы декоративных элементов шт 1 2000,00 архикад,автокад
15 Подбор материалов без выезда час 1 1000,00  
16 Авторский надзор мес 1 20000,00 в черте города

Видеопрезентация

Открытие магазина любой направленности подразумевает тщательный просчет каждой мелочи – это касается товара, торговой марки и оформления магазина. Дизайн подбирается тематический и имеет ряд особенностей. Рассмотрим подробнее как избежать нелепых ситуаций при созданного магазина.
 
Особенности дизайнерского решения
 
Открытие магазина – это ответственность, так как внешний и внутренний его вид должны внушать доверие покупателям в том, что они сделали правильный выбор, поэтому недостаточно просто купить товар для продажи. В обязательном порядке должна присутствовать демонстрация бренда и его важность для потребителя. Интерьер создается в определенном стиле, зависит от того какой купили товар для реализации.
 
Важно знать! Если осуществляется продажа недорогой продукции, тогда создание богатого и изысканного интерьера станет неуместным и вызовет недоверие к магазину.
 
Перед заказом товара следует определиться с его размещением, что требуется для правильной раскладки – это может быть витрины, манекены. Если магазин предназначен для реализации одежды, требуется первоначально разместить примерочные для удобства покупателей.
 
Важным аспектом является освещение, от него зависит эффективность работы торговой точки. Количество света определяется санитарными нормами, желательно остановить свой выбор на металлогалогеновых светильниках, которые привлекают внимание к продукции и создают его привлекательность.
 
Не менее важно сделать правильный выбор цветового оформления. Здесь зависит от бренда и особенностей приобретенного товара. Например, если планируется работа с цветами, тогда для помещения следует выбирать теплые оттенки в сочетании с ярким освещением. Требуется применение влагостойких материалов. Разработкой интерьера магазина должен заниматься квалифицированный специалист, который учтет специфику и тематические особенности торговой точки. Дизайн должен быть таким, чтобы привлекать посетителей, а не отпугивать.
 
Открыть свой магазин – это не просто заказать товар на продажу, но и правильно подобрать стиль его оформления. Например, при реализации итальянской мебели лучше всего подойдет классическое направление стиля. А модерн будет уместен в магазинах цифровой техники, так как он содержит современные элементы.
 
После выбора определенного стиля и направления в дизайне, требуется согласно его особенностям выбирать отделочные материалы. Так, в стиле модерн присутствуют хромированные элементы, стеклянные детали. Они выступают основой данного дизайнерского решения. В ювелирных магазинах предпочтительнее сдержанность и лаконичность, так как оформление не должно затмевать сами изделия. Главным параметром считается создание контраста между помещением и ювелирными украшениями.
 
Вывод
 
Правильно выбранный дизайн – это основа эффективности продаж, поэтому следует доверить специалисту для его разработки. Также он должен быть не только привлекательным, но и функциональным, обеспечивая удобство и комфорт, как продавцам, так и покупателям. Даже в интернет-магазинах важной особенностью является создание правильного дизайна для сайта.